Регистрация наследства подразумевает получение наследником официального документа от регистрирующего органа, о передаче объекта полученного по завещанию в собственность. Основанием для регистрации, является завещание, которое гласит о дарении объекта указанному в завещании лицу, после смерти действующего владельца. Данный документ, считается действительным, только если он был официально заверен нотариусом.

В течение 6 месяцев, после смерти действующего владельца недвижимости, наследник должен явиться к нотариусу для дальнейшего переоформления на него полученной собственности. Если вы хотите облегчить процедуру, и убедиться что она будет проведена юридически правильно, то обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы занимаемся регистрацией наследства не первый год и гарантируем «чистоту» сделки.

Что предлагает наша компания

Наши юристы занимаются сбором необходимых бумаг для проведения официальной регистрации наследства. Все документы регистрируются в УФРС кадастра и картографии, после чего, выдается свидетельство о собственности. Сэкономим ваше время, силы и нервы, берем всю бумажную волокиту и сбор документов на себя. Полное юридическое сопровождение с минимальным участием клиента.

Перечень необходимых документов

  1. Свидетельство о смерти действующего владельца.
  2. Завещание.
  3. Соглашение об определении долей.
  4. Свидетельство о разделе имущества.
  5. Документы, подтверждающие владение данным объектом недвижимости.
  6. Выписки из домовой книги и кадастровый паспорт (если таковой имеется).
  7. Выписки об отсутствии задолженности.
  8. Доверенность на нашего специалиста, подтверждающая его полномочия.
  9. Заявление о гос. регистрации права собственности.
  10. Чеки об оплате госпошлины.
  11. Паспорт наследника.
  12. Документ о наличии каких-либо льгот (при необходимости).

Какие услуги предоставляет наша компания

  • Консультации по регистрации наследства;
  • Анализ имеющейся документации на оформление наследства;
  • Сбор и регистрация необходимых бумаг;
  • Нотариальное оформление свидетельства на наследство;
  • Регистрация права собственности на полученное по завещанию имущество;
  • Помощь на всех этапах оформления.

Сроки регистрации наследства занимают около 7 дней.

Рента – это передача какого-либо объекта в собственность новому владельцу, взамен на определенные обязательства перед действующим владельцем. Как правило, такой договор подразумевает уход и содержание собственника, на протяжении установленного в соглашении срока. Только если указанное лицо, выполняет все условия соглашения, он может получить обещанное имущество, в большинстве случаев после смерти действующего собственника.

Под содержанием, подразумевается помощь материального характера (выплата ежемесячной установленной суммы) или другая помощь (покупка лекарств, продуктов, уход за человеком в период болезни). Все условия содержания изначально оговариваются с обеими сторонами ренты, и детально прописываются в документе. Получить свое имущество, новый владелец сможет в указанные в договоре сроки, либо сразу после подписания соглашения. Крайним сроком получения имущества, является смерть действующего владельца. В договоре могут учитывать все личностные интересы обеих сторон.

Наша компания гарантируем юридически правильное оформление договоров ренты, а также их официальную регистрацию. Поможем вам с получением и регистрацией указанного в соглашении имущества.

Какие услуги предлагает наша компания

  1. Юридическое консультирование.
  2. Оценка предоставленной документации по договору ренты, правовая экспертиза полученных материалов.
  3. Оформление и подача заявления на регистрацию ренты.
  4. Оплата госпошлины.
  5. Сбор и подача документов в Росреестр.
  6. Контроль за регистрацией документа в Росреестре.
  7. Получение готовых документов и передача их в руки клиенту.

Перечень необходимых документов

  • Нотариально заверенный договор ренты (3 экземпляра);
  • Чеки, подтверждающие оплату госпошлины;
  • Бумаги, подтверждающие право собственности на указанный объект недвижимости;
  • Если объектом ренты является доля в определенном строении, то необходимо предоставить нотариально заверенный документ, подтверждающий отказ остальных участников долевой собственности от покупки данной доли;
  • Кадастровый паспорт;
  • Заверенная печатью уполномоченного органа домовая книга;
  • Доверенность, оформленная на наших сотрудников, для представления интересов обеих сторон.

Наша компания поможет вам зарегистрировать договор ренты быстро, качественно и безопасно!

Сроки регистрации: до 3-х дней.