Регистрация недвижимости очень длительный и кропотливый процесс. Во время подготовки и регистрации документа могут возникнуть спорные ситуации, вплоть до отказа. Если вы столкнулись с такой проблемой и не знаете, как разрешить вопрос, советуем сразу обратиться за помощью к специалистам. Наша компания занимается разрешением споров с Государственными органами не первый год, и гарантирует быстрое решение любых вопросов.

Перечень предоставляемых услуг

Профессиональное консультирование

Прежде чем приступить к работе, нам необходимо изучить весь пакет документов, которые послужили отказом от регистрации. Наши юристы ознакомятся со сложившейся проблемой, дадут ценные рекомендации, установят причину приостановки процесса и составят план дальнейших действий.

Анализ причин приостановки процесса

Чтобы разрешить спор с Государственными органами, мало устранить прописанные замечания. Наша задача не допустить повторения ситуации, важно детально изучить пакет документов, который был отправлен на регистрацию.

Причины отказа от регистрации:

  • Документы были оформлены не правильно – не дают полного представления об основаниях, по причине которых они были поданы;
  • Был предоставлен не полный пакет документов;
  • Есть вероятность ошибки со стороны Государственного регистратора.

Помимо этого, часто встречаются банальные ошибки: неправильно оплачена госпошлина, есть ошибки в заверении бумаг, и формировании необходимого для подачи комплекта. Наши юристы детально знакомятся со всей документацией, чтобы исключить любые недочеты.

Формирование пакета документов, для устранения отказа

Формируем новый пакет документов, с учетом всех существующих требований законодательства. Все собранные бумаги проверяются на соответствие запросам Росреестра.

Подача документов

Наш сотрудник записывается на прием в отделение Росреестра, куда отправляется с проверенным и подготовленным пакетом документов. Заполняется заявление на регистрацию действия, а также указывает номер предыдущего дела.

Получение официально зарегистрированных документов

Зачастую, бывают ситуации, когда органы государственной регистрации могут выдавать готовые документы с техническими ошибками: забыли поставить печать, подпись и т. д. Чтобы исключить такие ситуации, наш специалист изучает все документы сразу при получении на наличие любых технических ошибок.

Дополнительные услуги

  • Помощь с получением выписки из ЕГРН;
  • Постановка на учет любых объектов недвижимости и земельных участков;
  • Заключение договоров аренды/субаренды;
  • Оформление права собственности;
  • Технический учет/инвентаризация.

Как происходит сотрудничество при разрешении споров с Государственными органами

  1. Первым делом, связаться с нами по указанному на сайте контактному телефону.
  2. После получения заявки, мы назначаем дату консультации.
  3. Вы приходите к нам с полным пакетом документов.
  4. Наш специалист изучает текст и причину отказа.
  5. Заключаем договор.
  6. Производится оплата услуг.
  7. Выявляем корень причины, вносим необходимые правки.
  8. Подаем документы на повторное рассмотрение.
  9. Получаем зарегистрированные бумаги и передаем их вам.
  10. Вам необходимо лишь предоставить необходимые данные по объекту недвижимости и документы.

    Гарантируем быстрое решение любых споров с Государственными органами!