На сегодняшний день, существует много разновидностей гражданско-правовых сделок с недвижимыми объектами, но самым популярным и часто используемым является договор купли продажи. Он подтверждает факт продажи и передачи прав на владение неким объектом недвижимости новому владельцу. Покупатель же, обязан внести оговоренную сумму, чтобы стать полноправным собственником.

Существует несколько разновидностей оплаты договора купли-продажи:

  • Рассрочка;
  • Материнский капитал;
  • Кредит в банке.

Согласно стандартному типу договора купли-продажи, оплата должна производиться с использованием личных средств. Предметом договора, выступает недвижимое имущество. Это может быть: жилое помещение, строение, здание, участок, дача, квартира, загородный дом, гараж. Регистрация такого документа требуется при любых операциях, связанных с покупкой или оформлением собственности на часть конкретного строения. Сюда относится и доля в общей собственности, на то или иное недвижимое имущество.

Договор купли-продажи объектов недвижимости находится под контролем Гражданского Кодекса РФ и регулируется Федеральным законом и инструкцией о порядке оформления договоров купли-продажи.

Почему стоит доверить оформление договора специалисту

Процесс регистрации договора купли-продажи очень длительный и кропотливый. Чтобы сделка прошла успешно и правильно со стороны действующего законодательства, стоит доверить всю процедуру специалисту. Наша компания предлагает полный спектр необходимых услуг по регистрации сделок с недвижимостью. Мы оказываем профессиональную помощь и гарантируем 100% результат. Соблюдаем все прописанные законом условия составления и регистрации такого типа документов.

Заключение договора купли-продажи недвижимости осуществляется в простой письменной форме или при необходимости в нотариальной. Заверить документ личной подписью, обязаны обе стороны, с указанием даты и места подписания договора.

Что прописывается в документе купли-продажи недвижимости

  1. Вводная часть: наименование сторон договора, юридических лиц, адреса и места проживания, место работы и полномочия обеих сторон. Также можно указать личные данные.
  2. Описание объекта: адрес, указание частей объекта, входящих в его состав. Наименование, этажность, площадь, параметры, все данные, которые помогут составить полную картину о предмете договора.
  3. Стоимость объекта. Перед тем, как приступить к регистрации и подписанию договора купли-продажи, оговаривается окончательная стоимость, которая удовлетворяет обе стороны. Если продаются сразу несколько объектов, то на каждый из них устанавливается отдельная цена. По желанию сторон, может указываться общая стоимость за все представленные объекты, согласно подсчету общей площади переходящей в пользование новому владельцу.
  4. Перечень проживающих на участке лиц. В договоре обязательно прописываются все проживающие на территории продаваемого объекта лица, с указанием их прав на пользование жилого пространства. После продажи объекта, все права данных лиц должны быть аннулированы, что также прописывается в соглашении, с указанием точной даты, когда необходимо сняться с регистрационного учета.

Подготовка договора купли-продажи к регистрации

Наша команда в кротчайшие сроки подготовит необходимый пакет документов для официальной регистрации. Мы проследим за всеми тонкостями процесса, чтобы регистрация прошла с соблюдением всех правил, в указанные сроки, без отказов и приостановок процесса.

Регистрация осуществляется в Управлении Федеральной Регистрационной службы кадастра и картографии. Согласно действующему законодательству, максимальный срок регистрации должен составлять не более 7 рабочих дней.

Какие услуги предлагает наша компания

  1. Профессиональное консультирование по вопросам государственной регистрации договора права собственности.
  2. Проведение правовой экспертизы, по предоставленным клиентом документам.
  3. Написание заявления на подачу документов для регистрации договора купли-продажи.
  4. Оплата необходимой госпошлины.
  5. Контроль за регистрацией в Росреестре с подачей необходимой документации.
  6. Получение готовых документов, официально зарегистрированных в Росреестре.

Необходимые документы для регистрации договора купли-продажи недвижимости

  • Договор купли-продажи (в 3-х экземплярах);
  • Чеки оплаты госпошлины (от 2000 рублей, в зависимости от типа объекта);
  • Документ, устанавливающий ваши права на владение объектом;
  • Если продаваемый объект покупался в совместном браке, то необходимо предоставить заверенное нотариально согласие супруга/супруги, на продажу совместно купленного имущества. Или официальный документ о расторжении брака.
  • Согласие органов опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения (при проживании на данной территории несовершеннолетних лиц).
  • Домовая книга.
  • Заверенная нотариально доверенность от обеих сторон на предоставление услуг наших специалистов.

Наша компания гарантирует безопасность сделки. Выполняем свою работу качественно, быстро и надежно!

Весь процесс нотариальной сделки займет не более 3 дней, а официальная регистрация до 7 дней.