Договор дарения – это официальный документ, который подтверждает безвозмездную передачу объекта недвижимости в собственность от одного участника сделки другому. Такой документ освобождает дарителя от прав на имущественный объект перед собой или третьим лицом. Договор вступает в силу, только после официальной его регистрации по всем нормам законодательства. После заключения соглашения, одаряемая сторона становится полноправным владельцем недвижимого имущества, и принимает на себя все обязанности, как собственник.

Нужно ли нотариально заверять такой договор

Согласно действующему законодательству, в нотариальной заверке такой документ не нуждается.

Любая юридически важная процедура, в частности связанная с имуществом, нуждается в грамотном и профессиональном подходе. Наша компания предлагает свои услуги по подготовке и оформлению договора дарения. Гарантируем выполнение всей процедуры на высшем уровне. Соберем необходимый пакет документов, проведем экспертизу, поможем составить и заверить все бумаги на передачу собственности.

Какие услуги мы предлагаем

  1. Юридическая помощь и консультирование.
  2. Изучение полученной от заказчика документации, правовая экспертиза.
  3. Составление заявления на подачу необходимых документов в Росреестр.
  4. Оплата госпошлины.
  5. Подача договора дарения в Росреестр.
  6. Контроль за регистрацией договора.
  7. Получение официально зарегистрированных документов и вручение их заказчику.

Перечень необходимых документов

  • Оформленный и заверенный документ факта передачи недвижимого имущества одаряемому лицу (3 экземпляра);
  • Документ, подтверждающий, что даритель является собственником имущества в настоящее время;
  • Согласие супруга/супруги (если имущество было нажито в совместном браке) на дарение данного объекта третьему лицу;
  • Квитанция об уплате госпошлины;
  • Оформленная доверенность на работников нашей компании.

Подготовка и регистрация договора дарения недвижимости занимает до 7 рабочих дней. Сделки нотариального характера – 3 рабочих дня.

Ипотека на протяжении многих лет помогает молодым семьям в приобретении первого собственного жилья. Оформить ипотечный кредит можно на любой срок, и чем больше эта цифра, тем больше пунктов указывается в официальном документе. Регистрация договора ипотеки, является длительным и сложным процессом, который сопровождается массой нюансов. Если вы хотите, чтобы документ был составлен правильно и соответствовал всем нормам действующего законодательства, то стоит обратиться за помощью к специалистам.

Когда необходима регистрация договора ипотеки

Необходимость регистрации возникает в разных ситуациях: обязательства по займу, кредитному договору и т. д. В зависимости от особенностей имущества, покупаемого по ипотеке, могут вступать в действие и другие нормы, прописанные в законодательстве.

При подготовке официального документа, прописывается объект ипотеки, с указанием его параметров, площади, места нахождения, наименования и срока погашения взятой суммы. Помимо этого, указывается организация, которая производит регистрацию права на владение данной недвижимостью и права заемщика на получаемый по ипотеке объект.

Процесс оформления такого договора

Регистрация ипотеки происходит через государственный реестр, по месту нахождения недвижимого имущества. Для осуществления процедуры необходимо иметь заявление залогодателя, закладную и все приложения по закладной.

Срок оформления такого документа занимает до 5 рабочих дней, после подготовки и сбора всех документов. По результатам работы наших специалистов, вы получаете запись о регистрации ипотеки в едином государственном реестре прав на недвижимость.

Какие услуги мы предлагаем

  1. Юридическая помощь и консультирование.
  2. Изучение полученной от заказчика документации, правовая экспертиза.
  3. Оплата госпошлины.
  4. Подача документов на регистрацию в Росреестр.
  5. Контроль за регистрацией договора.
  6. Получение официально зарегистрированных документов и вручение их заказчику.

Перечень необходимых документов

  • Договор о получении ипотечного кредита (сколько сторон договора, столько и экземпляров, а также дополнительная копия для УФС государственной регистрации, кадастра и картографии);
  • Кредитный или иной договор (оригинал + копия);
  • Документ с отчетом, об оценке имущества купленного по ипотеке;
  • Если вы состоите в браке, то важно предоставить согласие супруга/супруги на передачу недвижимости в залог;
  • Доверенность, оформленная на нашего специалиста, с целью представления интересов заказчика в Управления Федеральной Государственной Регистрации, кадастра и картографии;
  • Доверенность Банка, предоставляющего кредит, на представление нами их интересов в Управления Федеральной Государственной Регистрации, кадастра и картографии.

Регистрация договора по ипотеке занимает до 5 рабочих дней.

Приобретая объект недвижимости по ипотечному кредиту, необходимо произвести обязательную регистрацию залога недвижимости. Процесс сопровождается внесением записи в Единый государственный реестр, а также в некоторые разделы ЕГРП. Заявитель получает свидетельство о регистрации его права собственности на приобретенный по ипотеке объект, с указанием точной даты и номера регистрации. После погашения кредита, собирается новый пакет документов на снятие обременения по кредиту. При снятии отметки залога по ипотеке, учитывается соблюдение всех обязательств, прописанных в договоре на кредит.

Регистрация залога, оформляется в письменной форме и должна соответствовать действующему законодательному кодексу. Недвижимость, приобретенная в кредит, принадлежит залогодателю, которого он представляет, согласно правам собственности.

Регистрация залога на недвижимость, может быть невозможна, если:

  • На регистрируемую недвижимость уже был оформлен займ ранее;
  • Имущество уже изъято из оборота;
  • Предыдущий залог, оформленный на данный объект, не предполагает возможности последующих залогов.

Регистрации залога на недвижимость пошагово

  1. Анализ объекта сделки на возможность регистрации.
  2. Составление списка необходимых документов для успешного проведения процедуры.
  3. Оформление доверенности на представителя нашей компании с целью ведения делопроизводства.
  4. Оформление ипотечного договора для регистрации залоговой операции. Прописываются конкретные суммы кредита, сроки погашения, условия, суммы пошлин и прочее.
  5. Договоренность о временных рамках, отведенных на проведение всего процесса.
  6. Изучение и оценка предоставленных заказчиком документов на недвижимое имущество.
  7. Постановка планов и необходимых мероприятий для успешного завершения сделки.
  8. Отправка соответствующих запросов в государственные органы.
  9. Сбор документов для технической инвентаризации нежилых строений.
  10. Сбор документов для Государственной Регистрации ипотечных сделок в Федеральной регистрационной службе.
  11. Юридическое консультирование на всех этапах.

Перечень необходимых документов

  • Договор о получении ипотечного кредита (сколько сторон договора, столько и экземпляров, а также дополнительная копия для Управления Федеральной Государственной Регистрации кадастра и картографии);
  • Бумаги, подтверждающие регистрацию права собственности на данный объект имущества (в настоящее время не обязателен);
  • Кредитный или иной договор (оригинал + копия);
  • Закладная, если таковая указанна в договоре на получение ипотеки (оригинал + копия);
  • Отчетная документация об оценке имущества;
  • Если вы состоите в браке, то важно предоставить согласие супруга/супруги на передачу недвижимости в залог;
  • Доверенность, оформленная на нашу компанию, с целью представления ваших прав в Управления Федеральной Государственной Регистрации кадастра и картографии;
  • Доверенность Банка, предоставляющего кредит, на представление нами их интересов в Управления Федеральной Государственной Регистрации, кадастра и картографии.

Вся процедура занимает около 5 дней.